
Медучреждения
Спокойствие и комфорт пациентов является залогом успешного лечения. Медицинские учреждения должны организовывать комфортное обслуживание и индивидуальное общение с посетителями и пациентами.
Также важно стимулировать своевременное посещение медицинского учреждения для профилактических осмотров.
Если у вас:

Больницы и клиники

Лаборатории

Ветеринарные услуги
Использование сервиса “ЧЕКЕР” позволит упростить обслуживание клиентов и увеличивать оборот.
Поможем решить следующие проблемы
Как обслуживать пациентов и посетителей комфортно
Как установить прямые связи с пациентами
Преимущества для вашего бизнеса
Снижение издержек:
На привлечение клиентов
Не нужно тратить деньги на программы лояльности, выдачу пластиковых карт и ведение бумажных анкет. Просто отправьте электронный чек.
На рекламные материалы
Отправляйте информацию клиентам в цифровом формате.
На чековую ленту
Отправляйте чеки в электронном виде
На коммуникации с покупателем
Экономьте на SMS используя мессенджеры.
Быстрый запуск:
Не требует интеграции
Сервис работает на любом кассовом ПО
Готовые маркетинговые инструменты
• Бонусы
• Купоны
• Коммуникации с клиентами
Ускорение обслуживания
Кассир не тратит время на регистрацию клиента в программе лояльности.
Упрощение обслуживания
Фиксация покупки клиента и отправка электронного чека занимает 1 секунду.
Маркетинг:
Статистика покупок
Информация о том кто, когда и что у вас покупал.
Поощрения клиентов
• Бонусы
• Купоны
• Призы
Коммуникации с клиентами
Целевые коммуникации, оповещения, сбор обратной связи, оценка обслуживания и опросы.
Контроль оттока
Автоматическое отслеживание клиентов перестающих совершать покупки для формирование целевых предложений и напоминаний.
Брендирование электронных чеков
Электронный чек с логотипом компании.
Управление данными:
Быстрый сбор контактов
Моментальное получение контакта покупателя – просто отправьте электронный чек.
Сегментация клиентов
Понимайте предпочтение покупателей и отслеживайте их поведения.
Искусственный интеллект
Автоматизируйте ручную работу маркетолога по выделению сегментов покупателей и формирование коммуникаций с ними.